Меня зовут Ксения Чуприцкая. Я соучредитель агентства ДМ-маркетинг, эксперт по проектному маркетингу, медицинский директор сети клиник.
Это мой блог на сайте агентства, где я поделюсь с вами:
✔ Своим видением CX Я расскажу, основываясь на опыте последних 10 лет работы в этой сфере, почему CX Management – это не маркетинг, не клиентская поддержка и не проведение опросов NPS, а гораздо более комплексное понятие.
✔ Реальными кейсами На примере реальных компаний покажу возможности для роста и результаты внедрения.
✔ Разборами инструментов На одной теории далеко не уедешь. Поэтому здесь мы также будем детально разбирать фреймворки и практические инструменты для управления клиентским опытом.
Ксения Чуприцкая, Эксперт по проектному маркетингу, учредитель агентства ДМ-Маркетинг
Подпишитесь
на мой канал в Тенчат, чтобы быть в курсе выхода новых материалов
✔ построение сервисных моделей управления компаниями
✔ маркетинг на основе данных: методики сбора, анализа данных, построения и теста гипотез на основании данных
✔ математическое моделирование и юнит-экономика
✔ определение ключевых метрик для бизнеса, обеспечивающих стабильный рост компании.
Карьера:
Уверена: выстроенная система маркетинга увеличивает доходность компании, снимает головную боль руководителей и собственников. А главное - делает множество клиентов счастливыми.
Прошла путь от стартапа до IPO с российским представительством CooperVision. Разработанная маркетинговая стратегия позволила за 1,5 года забрать 14% доли рынка у Johnson& Johnson силами команды из 10 человек и практически без бюджета.
В роли медицинского директора выстраивала сервисную модель управления для региональной сети клиник. В отзывах клиенты пишут, что в этой сети работают шпионы: «Ты только подумал, чего тебе хочется, а тебе это уже предлагают. Никогда не думал, что лечиться можно с таким удовольствием!».