Система включает следующие этапы:- постоянный сбор информации- валидация и приоритизация поступивших инициатив- реализация-контроль выполненияМожет показаться, что в итоге собирается неподъемный пласт информации, которая превращается в дополнительную нагрузку. Залог успеха здесь такой: один процесс – один ответственный. За внедрение и его сроки должны отвечать отдельные подразделения или специалисты, связанные с тем процессом, который необходимо улучшать. Такое распределение позволяет справедливо распределить работу по «увеличению счастья» клиентов и вовлечь в нее всех сотрудников. Клиентский опыт определяет финансовые результаты всей компании.
Клиенты должны видеть, что компания не стоит на месте и меняется к лучшему. Поэтому на базе работы по внедрению изменений в Customer Journey вы также можете развернуть дополнительный тип коммуникации и делиться с пациентами новостями о том, что вы улучшили в клиентском опыте за последнее время.
Важно понимать, что Customer Journey Map – это результат комплексного исследования, которое потребует значительных ресурсов и экспертизы. Мы можем помочь вам в этом:
- Пройдем весь путь клиента вашей компании
- Проведем опросы и глубинные интервью
- Построим Customer Journey Map
- Найдем проблемные зоны в вашем сервисе
- Окажем поддержку во внедрении улучшений
Как мы это сделаем?
Погрузимся в бизнес, проведём исследования, построим карту пути клиента и отметим на ней все барьеры и разрывы. Измерим NPS и CSI и определим, что нужно улучшить в первую очередь, чтобы сразу был эффект.
На основании списка проблем предложим инициативы по их устранению: новые продукты, процессы, коммуникации. Не просто устраняем барьеры – лечим причины их возникновения.
Помогаем провести изменения. Поможем создать и будем курировать работу внутренней команды по изменениям протяжении всей трансформации.